Лицеисты на защите проектов в политехе
В минувшую пятницу состоялось событие, ставшее не только традиционным, но и ожидаемым в экспертном сообществе. Речь идет о финале очередного – сезона проектной деятельности Политехнического института Вятского государственного университета.

В минувшую пятницу состоялось событие, ставшее не только традиционным, но и ожидаемым в экспертном сообществе. Речь идет о финале очередного – сезона проектной деятельности Политехнического института Вятского государственного университета.
Допущены до защиты, то есть дошли до финала 5 проектов наших 11-классников:
"Астрономия в VR". Лутошкин Александр, 11б
"Шахматы 10х10". Токарев Константин, 11б
"Ночной дозор". Матушкин Максим, 11б
"Cyber owl и Киберсова": Крестьянинов Иван, Чупраков Дмитрий, 11б
Проекты наших лицеистов вызвали восторг и одобрение как со стороны директора Политехнического института Губина И.В, так и у компетентного жюри, в составе которого были преподаватели вуза, студенты старших курсов, сотрудники предприятий.
Информация с сайта ВятГУ
Для ВятГУ, в том числе для Политехнического института, очень значима идея преемственности поколений, работы с теми, кому предстоит стать студентами вуза в ближайшем будущем. В программу финала традиционно вошло и мероприятие для старшеклассников: в университет приехали ребята из инженерного класса лицея №9 города Слободского вместе с учителем Михаилом Солкиным. К слову, в этом году Михаил Сергеевич вошел в число призеров регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года». Вот что он рассказал:
Мы сотрудничаем с ВятГУ уже несколько лет, вместе ведем интересные проекты по разным современным направлениям: виртуальной и дополненной реальности, 3D-моделированию, прототипированию, печати на 3D-принтере, программированию.
На мой взгляд, для детей это замечательный старт. Ведь, определив для себя направление технического творчества, они могут с этим проектом зайти в студенческую жизнь. И в дальнейшем продолжить работу над ним, вести его в разрезе создания курсовых и дипломных работ, диссертаций; может быть, найти инвесторов для своих идей и воплотить что-то интересное и полезное в жизнь. Самостоятельно в рамках школы освоить это довольно сложно. Политех очень помогает!
В минувшую пятницу состоялось событие, ставшее не только традиционным, но и ожидаемым в экспертном сообществе. Речь идет о финале очередного – сезона проектной деятельности Политехнического института Вятского государственного университета.
Допущены до защиты, то есть дошли до финала 5 проектов наших 11-классников:
"Астрономия в VR". Лутошкин Александр, 11б
"Шахматы 10х10". Токарев Константин, 11б
"Ночной дозор". Матушкин Максим, 11б
"Cyber owl и Киберсова": Крестьянинов Иван, Чупраков Дмитрий, 11б
Проекты наших лицеистов вызвали восторг и одобрение как со стороны директора Политехнического института Губина И.В, так и у компетентного жюри, в составе которого были преподаватели вуза, студенты старших курсов, сотрудники предприятий.
Информация с сайта ВятГУ
Для ВятГУ, в том числе для Политехнического института, очень значима идея преемственности поколений, работы с теми, кому предстоит стать студентами вуза в ближайшем будущем. В программу финала традиционно вошло и мероприятие для старшеклассников: в университет приехали ребята из инженерного класса лицея №9 города Слободского вместе с учителем Михаилом Солкиным. К слову, в этом году Михаил Сергеевич вошел в число призеров регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года». Вот что он рассказал:
Мы сотрудничаем с ВятГУ уже несколько лет, вместе ведем интересные проекты по разным современным направлениям: виртуальной и дополненной реальности, 3D-моделированию, прототипированию, печати на 3D-принтере, программированию.
На мой взгляд, для детей это замечательный старт. Ведь, определив для себя направление технического творчества, они могут с этим проектом зайти в студенческую жизнь. И в дальнейшем продолжить работу над ним, вести его в разрезе создания курсовых и дипломных работ, диссертаций; может быть, найти инвесторов для своих идей и воплотить что-то интересное и полезное в жизнь. Самостоятельно в рамках школы освоить это довольно сложно. Политех очень помогает!